Даже самые близкие люди порой не чувствуют личных границ и грешат потребительским к нам отношением. Как выбираться из такой ловушки, в которую попала наша читательница?
«Изначально мы с мужем отдельно. Да, съемная квартира, но зато вдали от родителей – его и моих. Если и ругались, то никогда не выносили сор из избы, родители и не подозревали, что мы можем конфликтовать. Так даже и лучше – зачем нужны непрошенные советы, да и переживать им лишний раз не стоит. В ипотеку влезать пока побаиваемся, непонятно, как все сложится. Но нас устраивало абсолютно все. Нет долговых обязательств, отдыхали, работали. Все было хорошо до тех пор, пока у свекра не случился инфаркт.
На несколько недель он загремел в больницу, еле выкарабкался. После того, как его выписали, мать мужа слезно попросила переехать к ним. Одной ей трудно управляться, ездить каждый день мы не можем, только по выходным. Кстати, муж сначала засомневался, я сама настояла. У них большая трехкомнатная квартира, я почему-то думала, что мы «затеряемся» в одной из комнат. Я буду помогать, готовить, убираться, да и свекрови будет гораздо легче. Вернуть бы все назад, я бы прищемила свой язык.
Мысли материальны, или Как наше отношение к жизни формирует реальностьМы отказались от съемной квартиры и со всем добром переехали к родителям мужа. Сюрприз ждал почти с порога. В комнату, предназначенную для нас, вдруг решил заселиться свекор. Ему внезапно захотелось спать отдельно. В проходной, конечно, жить он не захотел. Не хотели и мы, но пришлось. Это было ужасно. Такое ощущение, что я живу в плацкартном вагоне поезда. Родители мужа могли ночью то на кухню ходить через нашу комнату, то в туалет. На сексуальной жизни был поставлен крест. Ну а как? Даже номер в гостинице приходилось снимать. Кому расскажешь – покрутят пальцем у виска.
Свекор сильно болел, он не симулировал, не капризничал, даже как-то пытался помочь поначалу, даже чувствовал себя виноватым. Зато свекровь прям разошлась. Десятки звонков мне на работу – купи то, купи это, а что будет на ужин, заскочи в аптеку. Первую неделю как-то я нормально воспринимала. Но потом это вошло в привычку – я превратилась в подай-принеси.