«Всю себя посвятила семье и мужу, а он бросил меня ради любовницы»
Наглядное пособие, как чрезмерная любовь и самоотдача иногда идут не на пользу отношениям, а во вред.
Изменил, разлюбил, наскучило, перегорело — так много причин для разводов. Но самая странная из них — залюбили и забаловали. Парадоксально, но так бывает. Наша читательница поделилась подобной историей: она делала все во имя любви, а любовь повернулась к ней спиной. Эксперт рассказал, почему мужчины уходят даже из самых хороших отношений и от самых образцовых жен.
«Всю себя отдала мужу, а он мне изменил»
«В наших отношениях царила идиллия. Я считала себя примером для подражания. Образцовая жена, заботливая, верная, ласковая, любящая — все в нашем окружении только и говорили о том, как моему мужу повезло со мной.
Наша семейная жизнь была как иллюстрация в журнале: красивые, любящие, счастливые. Я делала все, чтобы в семье царили гармония и уют, исполняла все желания супруга, радовала его, никогда не устраивала истерик и скандалов, как другие жены. Ничего не требовала, соглашалась с его решениями. В общем, создала для супруга райские условия для жизни.
Муж первые годы жизни тоже радовался, а потом как-то потух. Я думала, что это связано с работой или кризисами возраста. Постоянно спрашивала его: что да как? Но он только раздражался от моего пристального внимания и ласки. В наших планах было поставить детей на ноги и переехать в большой дом.
Ради общей цели я отказывала себе в модной одежде, духах, подарках. Помню, даже цветы запретила мне дарить, все-таки, это пустая трата семейный денег. Каждую копейку берегла для дома. Я стала удобной.
В конце концов муж и правда перестал дарить подарки, баловать, проявлять хоть какие-то чувства. А позже я узнала, что у него уже давно есть любовница. Вот откуда все эти бесконечные командировки, задержки на работе и нехватка денег на дом. В его кошельке я нашла чеки на духи, косметику, белье и ювелирные украшения для его пассии. А мне доставались только кастрюли да поварешки! В конце концов он ушел к любовнице, а я осталась одна. Идеальная, но никому не нужная».